Вт, 2018/10/23, 3.47 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное   учреждение Детский сад № 3


Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 69
Статистика
Главная » 2015 » Июнь » 26 »
8.02 AM

Интересной и достаточно новой формой организации общения, познавательного взаимодействия детей с миром природы можно рассматривать экологическую тропу или площадку.

Так, с целью реализации задач экологического воспитания, развития экологического сознания на территории детского сада педагогическим коллективом было принято решение оформить экологическую площадку.

В результате творческой деятельности педагогического коллектива была создана предметная среда, в которой органично сочетаются разные объекты, удовлетворяющие потребность детей в новизне.

Мы считаем важным, чтобы дети уже в дошкольном возрасте получали  достоверные знания о природе и приобретали практические навыки ухода за растениями.

Экологическая площадка призвана развивать:

  • Познавательный интерес к миру природы, чувства ответственности за ее сохранность;

  • Осознание себя как части природы;

  • Познавательную активность в процессе экспериментирования, наблюдений за объектами и явлениями природы;

  • Формирование элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию детям дошкольного возраста;

  • Навыки природоохранной деятельности, экологически грамотного и безопасного для природы и самого ребенка поведения;

На площадке находятся:

Огород, на котором выращиваются овощные культуры (капуста, томаты);

Грядка «Неболейка», где растут лекарственные травы (мята, подорожник, чистотел, душица);

Водоем, на котором педагоги проводят с детьми беседы о водоеме, сообществе обитаемых здесь растений (кувшинки, водоросли), насекомых, рыб.

Метеостанция, способствует обучению детей элементарному прогнозированию состояния погоды. Воспитанники на метеостанции знакомятся с различным метеооборудованием (термометром, ветровичком, солнечными часами);

Этноуголок, где дети знакомятся и рассматривают  такие растения как кукуруза, подсолнух, клевер. Педагоги проводят с воспитанниками беседы о полезных свойствах сельскохозяйственных растений, знакомят с их полезными свойствами и значимостью для животных и человека.

В помощь педагогам были разработаны общие рекомендации по работе с детьми на экологической площадке, а для исследовательской деятельности в природных условиях педагогами разработаны познавательно-исследовательские проекты: «Чудо-огород», «Экологическая тропа», «Зеленая аптека», «Водичка, водичка».

 

Просмотров: 144 | Добавил: садик3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2018